Экзамен 70-411 “Administering Windows Server 2012” – сдал

Posted on Saturday 31 May 2014 under , by Rustam Sydykov

Привет, народ!

На прошлой неделе сдал 70-411 “Administering Windows Server 2012”. 800 из 1000, но пришлось изрядно попотеть. Он мне показался сложнее 70-410 из-за большого количества вопросов по DirectAccess/NPS/NAP. Я давно уже не делал удалённый доступ на основе решений Windows, так как обычно это входит в зону ответственности команд Security/Network, а они, сами понимаете, Windows не любят :)
Вопросов по NPS/NAP так много, что в какой-то момент мне казалось, что меня “валят” :) И, как я писал для 70-410, много вопросов поставлены таким образом, что надо догадываться, что имелось в виду. Наверное, таким образом хотят исключить ответы методом “исключения”, но, с другой стороны, не всегда можно вспомнить в таких “неявных” вопросах, какую конкретно опцию надо выбрать.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 Responses to "Экзамен 70-411 “Administering Windows Server 2012” – сдал"

Leave a Reply